воскресенье, 6 марта 2011 г.

WHY MSTC?

Статья из разряда – спасибо, КЭП! Но все таки напишу свое ИМХО..
Как всегда, полезно понимать зачем вы что-то делаете. Вот я, например, хожу на встречи клуба тестировщиков Москвы. А какие могут быть причины тратить свое сводное время, чтобы снова говорить о работе? На самом деле для кого-то такие причины могут и быть. Клуб ни к чему не обязывает, а при этом дает возможности, причем немаленькие и все задаром. Перечислю несколько, пришедших мне на ум.
Итак, зачем ходить на встречи тестировщиков:

1) узнать о процессе тестирования в другой компании
2) найти потенциального работодателя (на встречи ходят и начальники отделов тестирования и вы можете кому-то приглянуться)
3) найти потенциального сотрудника (это кладезь тестировщиков Москвы! тсс… Рекрутеры, я вам ничего не говорила)
4) почерпнуть идеи, вернуться на работу и сказать : «А давайте, ….»
5) поделиться своей идеей и найти единомышленников. Пример из жизни: кинула идею в массы – давайте готовиться к экзамену ISTQB FL вместе, а то одной скучно! Удивительно, но в скайп чате уже больше 20 человек, которые точно сдадут экзамен, в отличие от меня. Я даже книжку еще не прочитала.(
6) расширение контактов\связей. Да мало ли для чего!
7) быть в курсе событий\новых решений и технологий. Кто владеет информацией - владеет миром.
8) влиться в ряды тестировщиков. Можно прийти просто так, чтобы посмотреть – а кто такие вообще тестировщики. Что они делают, как общаются, чем занимаются? Например полезно для студентов, желающих определиться с профессией. Здесь вас точно наставят на путь истинный).
9) Удовлетворить свою потребность в общении. Просто общение и просто за жизнь.
10) Получить скидки на значимые мероприятия, такие как SQADays и MSQADay. Мелочь, а приятно.

Да много еще чего! Устала писать уже. Я надеюсь, что клуб будет и дальше развиваться и только повышать свою планку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий