воскресенье, 6 марта 2011 г.

Встреча MSTC+HP

Уже становится традицией написание отзыва о мероприятии, которое я посетила. В первый весенний день состоялась встреча компании HP+MSTC.
Организована встреча была более чем достойно. Наконец, я смогла побывать на неофициальной части встречи тестировщиков. Это то, чего мне не хватало – общения с коллегами в неформальной обстановке, когда можно обменяться мнениями, почерпнуть идеи, познакомиться с новыми людьми и узнать как построен процесс тестирования в другой компании. Что ни говори, а фуршет и боулинг удались на славу! Встреча собрала не так много участников, как наверное могло быть, если б начало встречи было бы не столь ранним 17-00. Но в этом был определенный тайный смысл).
Мой личный профит превысил все возможные и невозможные ожидания. Моя проактивность и отзыв о второй встрече клуба MSTC были отмечены организаторами, которые наградили меня замечательными подарками - неокубом (в который я хотела поиграться уже давно) и книгой по тестированию от HP «Оптимизация качества для достижения высоких бизнес-результатов. Практический подход к тестированию программного обеспечения». Этой книги нет в продаже, что повышает ее ценность в разы. Я обязательно ее прочитаю и поделюсь с вами мнением. Мои собратья по цеху уже выстроились в очередь на эту книжку. Спешите, запись еще открыта!:)
Организаторы клуба спели мне дифирамбы и назвали «моторчиком». Мне сразу стало как-то неудобно и я покраснела. На самом деле, каждый, кто пришел на встречу – большой молодец! Значит, ему небезынтересна область, в которой он работает. А про самих организаторов я вообще молчу.
Виктория Птицына и Борис Фролов! Ребята, это ВЫ активисты и моторчики, на которых нужно равняться. Большое ВАМ спасибо и респект! За то, что ВЫ организовали этот клуб, за то, что тратите свое время, силы, нервы и, в конце концов деньги, чтобы нас всех собрать, встряхнуть и дать возможность развиваться. Удивительно, откуда в вас столько энергии и мотивации.

Теперь о докладах. Первый был на тему «Эволюция методик и инструментов тестирования, взгляд HP», некая общая презентация про продуктам HP, которая была полезна тем, кто совсем не в курсе инструментов компании. Второй доклад «Тестирование методом свободного поиска. HP Sprinter» основывался на демонстрации работы спринтера. Первый докладчик показался более уверенным и знающим свою тему. На втором докладе испортилось впечатление от медленной скорости работы инструмента. Хотя нас заверили, что виноват во всем тормозной интернет (ох уж его!) и если поставить инструмент локально, то все будет «летать». Сам консультант по спринтеру показался мне не очень подкованным в тестировании и доклад имел малое отношение к заявленной теме Exploratory Testing. Это скорее была просто реклама инструмента. Ну не будем их за это винить, у каждого свои цели.
Выяснилось, что мало кто из зала использует инструменты тестирования от HP. На неформальной части в боулинге докладчикам не давали покоя и завали вопросы. Меня это в душе порадовало, что не ради фуршета все таки народ пришел! Вообщем, поле для деятельности в HP появилось и думаю, пиар в любом случае удался.

В перерыве между докладами Борис провел конкурс. Нужно было написать тесты на сайт MSTC, а именно для страницы регистрации на мероприятие. Хитро, да?! Может и правда протестировать сайт собрались наши организаторы.:) Участие приняли почти все, но победили три самые лучшие работы. Хотелось бы, на будущее не просто объявлять победителей, но и объяснять всем участникам, почему работы оказались лучшими. Чтобы все знали – вот как надо!
Уже в боулинге развернулась дискуссия на тему пиара клуба, его целей и других WHY, HOW MUCH, WHEN и т.д. Я подумала-подумала и написала статью – как приобщиться к клубу тестировщиков.

Резюмируя, мое личное мнение – побольше таких мероприятий!
Отдельное спасибо компании HP.

2 комментария:

  1. А что такое неокуб?

    ОтветитьУдалить
  2. А неокуб - это игрушка-головоломка со множеством решений, магнитные шарики, из которых можно делать разнообразные фигуры - от украшений до предметов интерьера. Вот, например, посмотри http://magiccube.ru

    ОтветитьУдалить