воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Вторая встреча клуба MSTC

Наконец–то у меня появилось время поделиться своими впечатлениями от второй встречи клуба тестировщиков Москвы.

УРАА! Я очень рада, что клуб появился. И клева, что я его участник!
Не могу передать эйфории от общения со своими коллегами. С теми людьми, которыми управляет желание развиваться в своей области, теми, кто после своей работы не пошли домой, а пришли на встречу, чтобы увидеть таких же как и они сами, поделиться знаниями и узнать что-то новое.
Я не была на конференции SQA Days 8. Очень хотела туда попасть, но не получилось по разным причинам. На встрече я получила обратную связь о докладах и докладчиках. Ребята поделились со мой впечатлениями о Майкле Болтоне и его подходах в тестировании.
На встрече клуба выступали Слава Панкратов и Стас Фомин. Я не буду пересказывать содержание докладов, тем более материалы обещали выложить на сайт.

Последний раз Славу я видела на SQADays 3 в Москве. Как давно это было! Но Слава Панкратов такой же бодрый и активный. С такими людьми надо чаще общаться, чтобы развиваться быстрее, выше, сильней и дальше!)) Его практикум по проектированию тестов оказался очень кстати.

Стаса Фомина я видела впервые. На меня он произвел впечатление очень увлеченного человека. Стас рассказывал об инструментах, которые помогают в работе тестировщика. Связка БЗ + Тестопия + Вики знакома мне с прошлой работы. Багзила-рулез! - считаю до сих пор. Она функциональная с одной стороны, простая с другой. Подойдет и продвинутым и новичкам. Поэтому эта часть доклада была для меня не инновационной.
А вот про сравнение систем контроля версий послушала с удовольствием. Отдельное спасибо Стасу за ссылку на скринкаст тул, которую потом прислал.
Сама идея записывать видеоролики известна мне давно. Использую инструмент uvScreenCamera. Бесплатная и удобная штука для записи и воспроизведения ошибок. Но ведь можно использовать запись постоянно. Случился баг? Не знаешь как воспроизвести? Забыл, что делал до этого? Теперь есть возможность отмотать пленку назад и воспроизвести твои действия снова. Далее приаттачить к багу. Попробую в действии..
Итак, делюсь ссылкой со всеми кому интересно.

Стас нам ТА-а-а-К много хотел рассказать, что не уместился в отведенный лимит. Народ по-тихоньку начал уходить после 23-00. Я лично осталась, чтобы посмотреть на живые скрам доски.

Подводя итог, все очень -очень понравилось.
Спасибо докладчикам! Люди, которые делятся своими знаниями, безусловно вызывают у меня уважение.
Спасибо за атрибутику тестировщиков, которой я осталась очень довольна! Теперь есть что дарить коллегам на Новый Год!
Спасибо большое организаторам. Давайте чаще встречаться!:)

2 комментария: