среда, 19 января 2011 г.

По горячим следам...

Продолжаю сотрудничать с УЦ "Специалист" при МГТУ им. Баумана. На этот раз взяла корпоративную группу из трех человек. Молодые люди из тех. поддержки CRM в скором будущем будут внедрять новую версию с очередной доработкой функционала. Конечно же перед внедрением нужно тщательно проверить систему со всех сторон. А чтобы это сделать эффективно, они решили пополнить свой багаж знаний о тестировании ПО. Честь им и хвала за это! Наш курс прошел под девизом: "Все, что вы хотели знать о тестировании, но боялись спросить!":)
Вот что я отметила для себя после завершения курса:

1)Когда принимает заказчик – он отвечает за организацию и инфраструктуру. Наложили свой опечаток еще и новогодние праздники. Не было сети, копира, работающей кофе-машины. Но мы справились!
2)Всегда надо быть готовым, что что-то пойдет не так как задумывалось. И иметь запасные варианты решений.
3)Для корпоративных клиентов должен быть свой подход. Нужно интегрировать свой опыт в их компанию. Разобраться в их процессах, дать рекомендации. Люди ждут, что вы им дадите не только теоретические знания, но и поможете применить их на практике в реальных проектах.
4)Всем тренерам советую на выездных курсах обедать вместе со слушателями. Неформальное общение сближает и расширяет кругозор!
5)Делать фотки слушателей во время практических заданий и торжественного вручения. Эти моменты будет приятно вспоминать вам и слушателям курсов.

В завершение, курс оказался полезным и мне тоже. Я переработала презентацию, добавила много новых слайдов, пересмотрела практические задания. Мой курс развивается, совершенствуется, усложняется и с каждым разом становится все лучше и лучше. А это приятно осознавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий